Fast Express Services - Специализированные Курьерские Службы

МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИКА И ТРАНСПОРТ

Быстрый Экспресс предоставляет услуги международных перевозок и логистических услуг, который обеспечивает. В буквальном смысле! Если у вас есть товар или некоторых ключевых людей в транспорте, мы снять напряжение с нашей высококлассной профессиональной помощи. При быстрых экспресс-услуг, конфиденциальность, безопасность и безопасность наших товарный знак. Мы гарантируем, что ожидания оправдаются, и направления добрались благополучно и вовремя. Это то, что мы делаем уже более десяти лет, и мы делали это с успехом элиты. При поддержке наших партнеров по безопасности, быстрый экспресс-услуги предлагает уровень обслуживания, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Мы принимаем решения костюм профиля клиента. Но независимо от вашего выбора, будь седан, роскошный седан, пипл мувер, мини-автобусе или автобусе, отдых уверены, что каждый из нашего транспорта сопровождение, обучение в расширенный вождения и оборудована в автомобиле навигационных и коммуникационная поддержка.

Мы также оказываем широкий спектр дополнительных услуг для наших клиентов через наши логистические услуги в номере их нужно и держать их в курсе событий в промышленность и советуя им, как лучше подать себя на эти события. Быстрый экспресс услуги логистическая сеть обеспечивает покрытие по всему миру для Сборные грузы и грузы ФТЛ литов.

  • Обеспечение высокого качества транспортных услуг для всех наших клиентов
  • Инвестируем в наших сотрудников для повышения качества обслуживания и роста компании
  • Беспокоиться о среде в соответствии с последними стандартами промышленности
  • Безопасность как главный приоритет в обеспечении безопасности
  • Инвестируя в технологии, чтобы обеспечить быстрый, точный и экономически эффективные услуги
  • Живет до высоких стандартов

Быстрый экспресс сервиса Сервис предлагает фиксированные сроки транзита и обеспечивает надежную двери до двери транспорта-от поиска для поиска -- по всему миру. Мы предоставляем Вам: Точные, надежные и скорость передачи информации для оптимальных организация планирования . Онлайн отслеживание.

Мы предоставляем складские помещения для хранения, от имени наших клиентов в различных секторах экономики. Наши склады находятся в различных частях мира . Эти склады с различными возможности застрахованы от пожара, кражи и специальные опасности. Они адекватно защищены заметной третьей наряда охраны, а также Полиция, чтобы обеспечить наблюдение на наших складах.

Fast Express Services
Fast Express Services

FAST EXPRESS SERVICES - ВАШ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

Добро пожаловать, мы быстро экспресс услуги, опытные логисты компания, работающая в более чем 150 странах мире.

Мы предлагаем комплексную услугу перевозки в любую точку мира с нашим состоянием сердца-транспортных услуг, включая: Большие автомобили, пикапы автофургоны, фургон и микроавтобус, охлаждение фургоны, микроавтобусы и многое другое.

ПОЧЕМУ ВЫБЕРИТЕ FAST EXPRESS SERVICES

  • Быстрая доставка по всему миру

    Мы доставляем в очень быстром темпе, будь то сухопутные, морские или железнодорожные. Наши опытные сотрудники по вашему поставки с каждым вниманием к обеспечению они получают вовремя.

  • Конца в конец решение

    Мы радость в наши конца в конец решение для различных отраслей в более чем 98 странах, обслуживаемых через годы.

  • Безопасность И Соответствие

    Более 20 лет обеспечивает наилучший сервис для своих клиентов на активов, необходимо обеспечить международный стандарт безопасности судоходства и был введен мер по соблюдению законодательства. Добавив этот аспект уже динамичный и клиентоориентированный активов поставщика, мы чувствуем, мы предлагаем полное решение.

Fast Express Services

Основные услуги

УЧЕТОМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Fast Express Services - Specialized Courier Services

INTERNATIONAL LOGISTICS & TRANSPORTATION

Fast Express Services provides an International Transport and logistics service that delivers. Literally! If you have goods or some key people to transport, we take the pressure off with our high-end professional support. At Fast Express Services, discretion, safety and security are our trademark. We ensure that expectations are met, and destinations reached safely and on time. This is something we have been doing for over a decade, and we have been doing it with elite success. Supported by our Security partners, Fast Express Services offers a level of service to meet your every need. We tailor solutions to suit the client profile. But whatever your choice, whether limousine, luxury sedan, people mover, mini bus or coach, rest assured that every one of our transportation escorts is trained in advanced driving and equipped with full in-vehicle navigational and communications support.

We also render a range of value added services to our clients through our logistics service to suite their need and keep them abreast of events in the industries and advising them on how best to apply themselves to these events. Fast Express Services Logistics Network offers coverage across the world for Groupage, LTL and FTL shipments.

  • Providing high quality transportation services to all of our clients
  • Invest in our employees to provide better service and company growth
  • Worry about environment according to latest industry standards
  • Safety as top priority in assuring safe work procedures
  • Investing in technology to provide fast, accurate and cost-effective services
  • Living up to highest industry standards

Fast Express Services scheduled service offers fixed transit times and ensures reliable door-to-door transport -- from every postcode to every postcode -- across the world. We provide you with: Precise, reliable lead time and rate information for optimal logistics planning . Online tracking and tracing.

We provide warehousing space for storage, on behalf of our customers in various sectors of the Economy. Our warehouses are located in various parts of the world . These warehouses with various capacities are insured against fire, burglary and special perils. They are adequately protected by notable third party security outfit as well as the Police to provide surveillance in our warehouses.

Fast Express Services
Fast Express Services

FAST EXPRESS SERVICES - YOUR LOGISTICS PARTNER

Welcome, we are Fast Express Services, experienced logistics company operating in over 150 countries across the world.

We offer a comprehensive haulage service to any part of the world with our state of the heart transportation services including: Large Vehicles, pick-up vans, delivery van and buses, cooling vans, mini buses and many more.

WHY CHOOSE FAST EXPRESS SERVICES

  • Fast Worldwide delivery

    We deliver at very fast pace, be it land, sea, or rail. Our experienced staff are on your shipments with every attention to ensure they get delivered on time.

  • End-to-end solution available

    We delight in our end-to-end solution for various sectors in over 98 countries served over the years.

  • Safety & Compliance

    With over 20 years of providing world class service to its customers on the asset side, a need to provide international standard shipping safety and compliance measures was introduced. By adding this dimension to an already dynamic and customer centric asset based provider, we feel we bring a total solution.

Fast Express Services

Key services

TAILORED LOGISTIC SERVICES